I.В
современном своем состоянии человек, как целое, включает в себя:
- Материальную
(белковую) оболочку;
- Духовную (полевую)
оболочку.
Можно ли представить, что человек раздвоился
– материальное и духовное сосуществуют раздельно? Обсуждение этого вопроса
требует наглядных примеров в виде образов. К первому образу можно отнести
символ единства жизни: круг, поделенный пополам, состоящий из черной и белой
«рыб» (этот древний символ входит в гербы некоторых дальневосточных стран, эмблему
PEPSI, РТСБ и т.д.).
Черный цвет олицетворяет материальное (белковую жизнь), белый – духовное
(полевую жизнь). Количество примеровмногократно возрастет, если мы вспомним миф о Титанах и Богах (Древняя
Греция),вечное противоборство Добра и
Зла и т.д.
Переходя, непосредственно, к обсуждению
раздельной жизни хочу высказать предположение, что в относительно далекие
времена, так оно и было. На Земле была высокоразвитая цивилизация, основным
достоянием которой являлось всемогущество человека. Маленькими плодами,
которыми мы иногда пользуемся это:
- Левитация,
- Телекинез,
- Телепатия и т.д.
Все эти чудесные, с точки зрения современной
науки, свойства человека были ему присущи. Тогда, когда человек мог
воспользоваться 100% возможностями своего мозга, а не 5%, как сейчас. Только
войдя в транс, подавив свое сознание, человек может использовать те
возможности, которые в нем заложены.
Использование своего подсознания, вот
истинное использование своего материального начала. Основная ошибка
человечества состоит в том, что оно объединило сознание и подсознание в единую
«духовную» структуру. Очень легко представить, что произошло бы, если люди
научились бы жить своим подсознанием – все безграничные возможности Знания о
себе, космосе, о прошлом и будущем открылись бы им.
Почему же мы живем в этом эфемерном,
нереальном мире, который заставляет нас так страдать?
Чтобы принять все происходящее как должное,
человечеству искусственно был установлен интеллектуальный порог – всего 5-7 %%
от реальных возможностей функционированиякоры головного мозга и серого вещества. Также подавлены реальные
возможности человека в агрессии и жестокости, присущие животным в борьбе за
выживание в дикой природе. Изменениям подверглись продолговатый мозг и
мозжечок, являющиеся отделами мозга, обязанными функционировать без перебоев и
являющиеся его наиболее древними образованьями. Эти отделы мозга отвечают за
основные функции жизнедеятельности человека: размножение, получение
удовольствий в любых проявлениях, питание и т.д.
Кто и зачем установил человечеству
интеллектуальный порог. Во-первых, это иная форма жизни, ведущая захват новых
территорий и питающаяся нашей эмоциональной (психогенной) энергией. Во-вторых,
этот порог необходим, так как у человечества есть все необходимые резервы,
чтобы жить самостоятельно, без «помощников», но риск повторения ошибок
человечеством слишком велик, чтобы их допустить.
Самым сложным вэтой проблеме является вопрос: справится ли
человечество с таким грузом Знаний, если вдруг иная форма жизни решит сделать
нас самостоятельными, и перейдет на автономное (только полевое существование)?
Возможно, что данная форма симбиоза лишь
временная и вынужденная мера, для того, чтобы спасти человечество от полного
вымирания. А причин для таких утверждений может быть множество:
- Это и постоянные войны в современных
эпохах,
- Бесконтрольное накопление вооружений,
- Разобщенность человечества.
Если мои предположения верны, то мы придем к
выводу о величайшей несправедливости в истории Земли, о «энергетическом
рабстве» человечества и невозможности «современными способами» избавиться от
него.
II.Как
две грани у монеты, так и второе чтение вышеизложенных мыслей, соответственно,
имеет место. Человечество или сообщество личностей «вселилось» в плотские
образования или физические тела. Мы можем осознать только 5 % своих
возможностей и использовать их, но и этого было достаточно нам для успешного
развития цивилизации: геометрически размножающегося человечества, построения
техногенной культуры и создания великих произведений искусства. Мораль и
ограничения в повседневной жизни даны нам нашим сознанием. Грех и агрессия,
непредсказуемость и проявления неизлечимых болезней, разного рода необъяснимые
свойства нашего организма принадлежат нашему подсознанию. Находясь в полевой
форме, наше сознание или личность может идентифицировать себя и других не
только в обычном состоянии бодрствования, но ивпограничных ситуациях: кома,
угроза смерти, гипноз, аутотренинг, реанимация и т.д.
Зачем же наша сущность вошла в физическое
тело?
1.Выполнение миссии построения гармонии
Вселенной,
2.Закрепление на поверхности Земли,
3.Поиск источника питания,
4.Обучение, воспитание, наказание.
Закон построения Гармонии во Вселенной схож с Законом сохранения
энергии. Нет ничего лишнего или плохого в окружающей нас действительности, так
же как и понятия справедливости или любви. Нам трудно осознать
последовательность событий и их необходимость для нас. Все конфессии принимают
постулат о смирении и покорстве перед Богом или Богами (природными силами, в
языческих религиях). Принять события как должное, данное нам свыше и не
пытаться это исправить дает нам шанс достичь душевного покояи гармонии. Гармония в планетарном масштабе –
это размещение всех индивидуумов в строго определенном только для него месте и
времени, согласно графику движения небесных тел и изменению гравитационных сил.
Движение людей и животных хаотичное относительно друг друга, на первый взгляд,
вполне может быть подвергнуто анализу и предсказуемому местонахождению в
будущем. Этим анализом и всякого рода предсказаниями занимаются хироманты,
астрологи и иные представители оккультных профессий. При всей своей сложности и
скрытости от непосвященных эти занятия требуют определенного набора знаний.
Знания в сферах математики или психологии, гипноза или химии, но их носитель
приобретает их и использует с вполне конкретным алгоритмом. В астрологии – это
цикличность движения звездных тел, в гадании на картах – количество и
взаимоотношение карт, в гадании на предметах – химическая зависимость
компонентов.
Закрепление на поверхности Земли.
Гармония, есть смысл и объяснение
происходящего. Гармония достигается соблюдением точных координат расположения
тел (небесных, а также земных) относительно друг друга. Без материальной
оболочки, личность, есть составляющая чистой энергии или полевой
структуры.Полевая форма руководствуется
иными принципами взаимодействия, а именно иной формой заполнения пространства.
Как и небесные тела, в окружающей нас Галактике,полевые формы жизни взаимодействуют друг с
другом, формируя похожие спиралевидные структуры, повинуясь центростремительным
силам. Данное спиралевидное образование может занимать околоземную орбиту ли
быть «спутником» любого иного небесного тела. Существование в материальной
оболочке необходимое условие выполнения миссии конкретной личности, связанной с
ее точным местонахождением на поверхности Земли относительно других личностей.
Поиск источника питания.
Жизнедеятельность личности связана с
выделениеми поглощением ей конкретного
типа энергии.
Для материальной структуры – это любая пища,
способная дать достаточно строительного материала для регенерации белковых тел
и поддержания необходимого температурного режима.
Для полевой формы – это эмоции, или
психогенная энергия, как необходимая для ее жизни пища.
Человек, переваривая пищу и усваивая все
нужные для жизни полезные вещества, накапливает заключенную в создаваемых
химических соединениях энергию. Например, АТФ или аденозинтрифосфорная кислота
нужна человеку для молниеносной реакции. Реакция запускается сложным механизмом
взаимодействия нервных импульсов из головного мозга, выброса в кровь адреналина
и расщепления АТФ. Естественно, это экзотермическая реакция, выраженная в виде
выделения телом тепла, покраснения кожи и т.д. Аналогичная реакция наблюдается
у человека при сильном волнении, хотя физических перемещений тела не
происходит, вся энергия химическойреакции расщепления АТФ идет на вырабатывание эмоций, или психогенной
энергии. В обыденной жизни, эти два вида проявления результатов химической
реакции органически смешаны и трудно различимы одна от другой, т.к. любая
хорошая реакция человека, как правило, связана с его эмоциональным подъемом,
т.е. готовностью к выполнению скоростной «работы».
Существует множество типов эмоций: от страха
до радости, от вынуждения идти на конфликт до необъятного оптимизма. Эти
психотипы могут быть описаны, выделены в отдельные группы и классифицированы.
Любая личность включает в себя все типы этой классификации, но все же проявляет
себя доминирующим психотипом и тем самым отличается от других людей. Каждый
человек требует удовлетворения своих потребностей в эмоциональном общении, а
если он этого не получает, стремиться любыми путями все же ее получить.
Получить эмоциональную дозу можно при просмотре кинофильма, наблюдая за бытовыми
ссорами соседей или искусственно вызывая ихсвоими действиями, как правило, осуждаемыми обществом.
Обучение, воспитание, наказание.
Индийская философия имеет понятие кармы.
Карма является судьбой личности, но не материальной оболочки. Карма проявляется
в конкретном человеке, как цепь необходимых событий для продвижения личности по
пути к более высшим ступеням развития. Пятьдесят перевоплощений путем
реинкарнации достаточны для обычной личности, чтобы пройти весь путь обучения.
Обучение в материальном виде обычно связано с испытанием личности. Ошибки,
сделанные личностью в одной жизни неминуемо принесут наказание в другой. Мы
воспринимаем лишения и страдание как наказание, хотя это может являться для
нашей личности одной из форм обучения.
Категория: Мои статьи | Добавил: Nick (15.06.2010)
| Автор: Дмитрий